Гарантии Детейлинг-Центра «АвтоЛоск»

  1. Работа мастерской «DT АВТОЛОСК 72» регламентируется действующим Гражданским кодексом и потребительским законодательством РФ.
  2. Гарантии на выполненные работы предоставляются в соответствии с действующим законодательством РФ, регламентной документацией производителей средств автокосметики, регламентной документацией разработчиков технологий обслуживания, а также с учетом специфики климатических условий конкретной местности, на которой эксплуатируется обслуживаемое транспортное средство.
  3. Сроки гарантии на защитные покрытия являются относительными, так как срок службы защитных покрытий зависит от условий эксплуатации конкретного автомобиля.
  4. Заказчик имеет право на бесплатное устранение недостатков, входящих в перечень гарантийных случаев и возникших в процессе эксплуатации автомобиля в установленный гарантийный срок.
  5. Сроки гарантии, заявленные производителями средств автокосметики, не являются безусловными и могут отличаться от сроков гарантии, которые устанавливает на свои услуги мастерская «DT АВТОЛОСК 72».
  6. Полная информация о поставщике услуг, несущем ответственность за качество предоставляемых услуг, представлена в общем доступе внутри помещений мастерской «DT АВТОЛОСК 72» на специальном информационном стенде.
  7. Взаимоотношения между исполнителем и заказчиком услуг регламентируются действующим законодательством РФ и договором на оказание услуг.
  8. Перечень предоставляемых услуг составляется и согласовывается исполнителем и заказчиком на этапе передачи автомобиля в работу.
  9. Перечень предоставляемых услуг и цены фиксируются в заказ-наряде.
  10. Стоимость обслуживания оглашается заказчику до начала работ. Исполнение заказа начинается после составления и подписания заказчиком и исполнителем заказ-наряда.
  11. Перечень предоставляемых услуг и стоимость обслуживания могут корректироваться по ходу исполнения заказ-наряда по инициативе обеих сторон, но на условиях предварительного согласования.
  12. Исполнитель обязан предоставить заказчику полную информацию о технических особенностях предоставляемых услуг, о свойствах и качествах расходных материалов.
  13. Исполнитель обязан разъяснить заказчику, какой эффект дает та или иная процедура, чтобы он понимал результат обслуживания.
  14. Исполнитель обязан предупредить заказчика о невозможности устранения тех или иных дефектов лкп в рамках регламента конкретной заказанной процедуры.
  15. Сроки исполнения работ согласовываются заказчиком и исполнителем на этапе передачи автомобиля на обслуживание.
  16. Исполнитель может обратиться к заказчику с предложением изменения сроков исполнения заказа.
  17. Перенос сроков исполнения заказа может быть продиктован только интересами заказчика или форс-мажорными обстоятельствами.
  18. Исполнитель предоставляет заказчику однократный бесплатный трансфер в границах г. Владимир. Бесплатный трансфер предоставляется после передачи автомобиля на обслуживание в «DT АВТОЛОСК 72».
  19. Прием-передача полностью обслуженного автомобиля осуществляется в сроки, указанные в заказ-наряде, или в согласованные сроки, если сроки, указанные в заказ-наряде, были откорректированы.
  20. По завершению всех работ исполнитель выполняет контроль качества, по результатам которого принимается решение о проведении дополнительных мероприятий обслуживания или о передаче автомобиля заказчику.
  21. Заказчик лично проверяет качество выполнения работ, высказывает пожелания и претензии до подписания акта приема выполненных работ.
  22. Заказчик вправе привлекать сторонних экспертов для оценки качества проведения работ в количестве 1 человека. Оценка качества с привлечением независимых экспертов осуществляется за пределами чистых боксов.
  23. Устранение недостатков обслуживания, выявленных на этапе приема-передачи автомобиля от исполнителя к заказчику, выполняется немедленно.
  24. Обслуживание считается завершенным после подписания заказчиком и исполнителем акта приема выполненных работ.
  25. Заказчик оплачивает обслуживание после завершения всех работ, указанных в заказ-наряде, и подписания акта приема выполненных работ.
  26. Заказчик может предъявлять претензии после подписания акта приема выполненных работ. Обоснованность претензии устанавливается по результатам экспертизы, которая проводится в согласованные с заказчиком сроки.
  27. Заказчик имеет право на бесплатное устранение недостатков, возникших в процессе эксплуатации автомобиля в установленный гарантийный срок. Претензии принимаются только на условиях предоставления автомобиля в мастерскую «DT АВТОЛОСК 72» для проведения необходимых обследований и экспертиз. Решение об обоснованности претензии принимается по результатам проведенных экспертиз в согласованные заказчиком сроки.
  28. Спорные ситуации, возникающие между заказчиком и исполнителем, разрешаются в соответствии с действующим законодательством РФ.

Гарантия на защитные покрытия предоставляется на следующих условиях:

  1. Первая мойка автомобиля после обработки защитными покрытиями выполняется только в условиях Детейлинг-Центра «АВТОЛОСК» на третьей неделе эксплуатации. Заказчик должен предоставить автомобиль на обслуживание и осмотр в указанные сроки. Первая мойка предоставляется по предварительной записи и оплачивается заказчиком.
  2. Мойка автомобиля в условиях сторонних профильных предприятий, а также бытовая мойка должны исключать протирку поверхностей кузова тряпками из искусственной замши или из микрофибры плотностью менее 500 единиц. Необходимо отказаться от удаления воды скребками. Если это невозможно (мороз, погодные условия или плохая вода), то мойка должна производиться ручным способом с применением специальной крупноячеистой губкой и пенного состава фирмы Koch Chemie (можно приобрести у партнеров).
  3. В зимний период следует отказаться от использования щеток для удаления снега с лкп. Очистку капота и других частей автомобиля необходимо выполнять без физического воздействия на лкп, оставляя тонкий слой снега на поверхности. В процессе движения автомобиля остатки снега уберутся встречным потоком воздуха. При таком подходе вероятность повреждения защитного и лакового слоя сводится к минимуму. Не допускается использование скребков для удаления наледи на лкп.
  4. Один или два раза в год в рекомендованные специалистами «DT АВТОЛОСК 72» сроки автомобиль должен проходить через однократную поддерживающую (возобновляющую) обработку тем же самым защитным составом в один слой. Сроки повторной обработки назначаются индивидуально по результатам текущих профилактических осмотров.
  5. В случае нарушения вышеописанных правил хотя бы по одному пункту правил заказчик теряет право на бесплатное гарантийное обслуживание при наступлении гарантийного случая.

ВВЕРХ
Сервис обратного звонка RedConnect